Геомаркетинг - это маркетинговое направление, использующее данные о местоположении для взаимодействия с локальной аудиторией.
Проще говоря, это продвижение бизнеса «там, где ищут» – через карты и каталогии. Любой офлайн-бизнес выигрывает от геомаркетинга: рестораны, кафе, магазины, салоны красоты, сервисы, аптеки и др. плотно завязаны на местоположение.
Например, человек в поиске «ближайшая кофейня» увидит только ближайшие варианты – и чем выше вы в выдаче карт, тем больше вероятность его прихода.
По статистике, 46% всех поисковых запросов имеют локальный характер (связаны с «рядом со мной»). Более того, 84% пользователей находят новые товары и услуги через интернет, а 90% респондентов на постсоветском пространстве хотя бы раз в месяц используют геосервисы (и 88% из них – сервисы Яндекса).
Наличие корректного профиля на Яндекс.Картах и других сервисах существенно увеличивает доверие клиентов: компании с полным бизнес-профилем на 70% чаще получают визиты и на 50% чаще продажи.
Развернутая карточка с отзывами и фото повышает узнаваемость и доверие – 87% потребителей читают отзывы перед покупкой.
Таким образом, геомаркетинг помогает быть «в нужное время и в нужном месте» и получать на 126% больше трафика и 93% больше действий (звонков, переходов, заявок), если вы в тройке лидеров локального поиска